|
Дизайн и реклама Курушин В.Д. djvu
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему
дизайнеру.
Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать
визуальные сообщения для современных средств массовой информации:
газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д.
Рассматривается различные виды прикладной, деловой, чертежной и
оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки
фотографий. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия
печатной рекламы. Подробно рассказывается, что такое информационная
дизайн-технология. На примере использования популярных дизайнерских
программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования,
трансформирования, копирования, дублирования, редактирования,
компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики.
Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных
программ производится электронное макетирование печатной продукции,
презентаций и Web-страниц. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Автор: Курушин В.Д.
Издательство: ДМК пресс
Год издания: 2006
Страниц: 272
ISBN: 5-94074-299-8
Язык: русский
Размер: 8.02 MB
|
Категория: Обучение | Добавил: Admin (07 Июн 2008)
|
Просмотров: 1161
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |