Главная
 
PortalDezainВоскресенье, 19 Май 2024, 18:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [5]
Электронные книги [44]
Обучение [19]
Игры [2]
Журналы [5]

Наш опрос
Через что удобней закачивать софт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Статьи

Коротко о корпорации Intel (2005 год) по данным сайта www.intel.ru и других источников.


Коротко о корпорации Intel (2005 год) по данным сайта www.intel.ru и других источников.

Корпоративным ценностями Intel являются:

  • ориентация на потребителя,
  • способность брать на себя разумный риск,
  • качество,
  • дисциплина,
  • стремление к достижению конкретных результатов,
  • желание превратить Intel в самое лучшее место работы.

Благодаря приверженности этим ценностям Intel завоевала репутацию отлично управляемого предприятия, высокопродуктивный труд сотрудников которого стал первопричиной успеха корпорации на рынке.

Общеизвестно, что Intel проектирует и производит процессоры для ПК и серверов, но кроме этого и другую продукцию.

В номенклатуру компании входят:
процессоры, системные платы, наборы микросхем, сетевые адаптеры, флэш-память, программное обеспечение, системы хранение данных, беспроводная связь, книги издательства Intel Press, а так же серверы и рабочие станции.

Впервые некоторые данные о структуре были оглашены в августе 1999 г. в информации http://www.wn.ru/computers/17.08.1999/7.html :

"В отличии от других компаний Intel не предоставляет информацию о структуре компании, это делается с целью повышения конкурентоспособности.

В соответствии с новым планом, компания организована в четыре деловых подразделения: Группа Деловой Архитектуры Intel (IAGB), которая управляет производством процессоров для PC; Группа Сетевых Коммуникаций (NCG), занимающаяся созданием чипов для переключателей, модемов, и других телекоммуникационных устройств; Группа Коммуникационных изделий (CPG), производящая коммуникационные изделия, имеющая возможность соединения с NCG, и группа передачи данных, известная как Новая Деловая Группа (NBG).

В то время, как подразделения сосредотачиваются на различных рынках, их основа - одинакова. Все они нацелены на создание "стандартных компонентов" компьютера, которые могут быть проданы не только конечному потребителю, но и другим компаниям. "

Все подразделения возглавляются проверенными исполнительными директорами Intel".

По времени это совпало с ухудшением экономических показателей в 2000 - 2001 годах.

Эта структура изображена на рисунке. Когда нас учили экономике, нам объясняли:

  1. Такие структуры оптимальны для трансляции указаний сверху вниз (короткий путь - синяя линия),
  2. Внутренние правила делают невозможной связь низовых звеньев по горизонтали (короткий путь - красная линия),
  3. Связь низовых звеньев через центральный офис не только резко удлиняет путь (длинный путь - синяя линия), но и способствует утерям документов в лабиринтах структуры.

Последнее я проверил на себе. Послав документы в одно из Российских представительств Intel (пункт А), я так и не получил ответа в течении полугода. По истечении этого срока был получен уклончивый ответ, позволяющий сделать заключение - документы так и не дошли до того кому они были предназначены (пункт В).


В январе 2005 года, в аналогичной ситуации поступила информация о новой реорганизации компании Intel, http://business.compulenta.ru/166668/ :

"Как заявил президент Intel Пол Отеллини, реструктуризация компании поможет лучше выявлять и выполнять требования рынка, ускорит принятие решений и обеспечит текущую деятельность на высшем мировом уровне. Кроме того, каждое подразделение сможет теперь самостоятельно распределять вычислительные и коммуникационные ресурсы, благодаря чему структура Intel будет соответствовать "платформенной" стратегии компании. Все создаваемые подразделения Intel будут подчиняться Полу Отеллини и главному исполнительному директору корпорации Крейгу Барретту.

Подразделение Mobility Group, главами которого назначены Шон Мэлоуни и Дади Перлмуттер, будет заниматься разработкой платформ для ноутбуков, карманных ПК и коммуникационных устройств. Деятельность этого подразделения будет направлена на улучшение и упрощение взаимодействия различных мобильных устройств между собой.

Подразделение Digital Enterprise Group, под руководством Патрика Гелсингера и Аби Талвалкара, будет разрабатывать платформы вычислительной и коммуникационной инфраструктуры, которые предназначены для создания комплексных корпоративных решений.

Подразделение Digital Home Group во главе с Доном Макдональдом, займется разработкой вычислительных и коммуникационных платформ для потребителей в рамках концепции цифрового дома, делая основной упор на развлекательные приложения и бытовую электронику.

Подразделение Digital Health Group, руководство которым возложено на Луи Бернса, будет заниматься разработкой продвижением и внедрением продукции на базе архитектуры Intel для медицинских исследований, диагностики и повышения эффективности здравоохранения, а также для индивидуальной охраны здоровья.

Подразделение Channel Products Group, возглавляемое Биллом Сью, сосредоточится на укреплении позиций Intel на мировых рынках. В этой организации будут объединены существующие группы, которые отвечают за разработку и продажи продуктов Intel, отвечающих специфическим потребностям региональных рынков.

Остальная структура корпорации Intel, включая Technology and Manufacturing Group, остается без изменений"

Другой информации о структуре компании мной не найдено.

Из публикаций известно компания имеет достаточно крупную аналитическую службу, качество работы которой полностью соответствует качеству работы высшего звена корпорации Intel.

Но из этой информации можно сказать - внутренняя структура Intel имеет более 3 уровней.

А поскольку, не предоставление информации о структуре является одним из принципов Intel, вероятно более широкой информации и нет.

Непонятно только как это может повысить конкурентоспособность компании - возможно только за счет сокрытия экономической неэффективности некоторых структурных подразделений и финансирования их за счет прибыли других подразделений?


Необходимо отдать должное, многие структурные подразделения (входящие компании) работают, регулярно обновляет номенклатуру своей продукции. С задержками и преодолевая трудности по времени, но компания целеустремленно движется в сторону снижения технологических норм при производстве микроэлектронных компонентов и процессоров.

Эффективность работы высшего звена видна из результатов экономической деятельности.

А эти результаты таковы - в прессе пошел поток сообщений о трудностях компании в 2006 году.

Сначала поступил анализ финансовых результатов Intel за первое полугодие 2006 г, чистая прибыль компании упала на 46,8% и составила $2,24 млрд. Годом ранее этот показатель составлял $4,22 млрд. Выручка Intel за первые шесть месяцев текущего года также снизилась на 9,2% — до $16,95 млрд, операционная прибыль — на 50,9%, составив при этом $2,79 млрд.

Потом в середине июля 2006 г. руководство приняло решение уволить 1 тыс. сотрудников из числа руководящих работников. По мнению исполнительного директора Intel Пола Отеллини (Paul Otellini), этот шаг должен был помочь решить главную проблему компании, которая заключалась в затянутом и неэффективном процессе принятия решений, и стал результатом длительного анализа деятельности компании, после того как в первом квартале 2006 г. доходы компании снизились почти на треть.

Потом поступила информации CellNews. Intel решила избавиться от подразделения, занимающегося разработкой и производством процессоров для КПК, смартфонов и прочей портативной техники. Оно было продано Marvell Technology Group за $600 млн. вместе с технологией Xscale и товарными знаками. В подразделении работало 1400 человек; сокращения штата не планируется. Подразделение приносило Intel менее 1% общей выручки – около $300 млн. в год.

И вот новая информация, в следующий вторник Intel может сократить штат своих сотрудников на 10%, сообщает Reuters, ссылаясь на неназванные источники, знакомые с планами компании.

В чем причины подобных действий компании?

Доходы Intel падают. И как я попробую показать далее, не только по причине общей нестабильности экономики США, но и по причинам скрытым в самой компании.

Доля Intel в рынке серверных процессоров составила, в первой половине, около 77%, а к концу 2006 года, по прогнозам, может упасть до 68%. Для сравнения, в первом квартале 2005 года она составляла более 92%, а во втором квартале уже около 88%.

Почему в первом полугодии 2006 года обострилось экономическое состояние компании? Прежде всего потому, что в этот период обострилась ценовая война с AMD, что заставило снизить цены на процессоры Intel. Снизив цены на процессоры, как обычно - чуть выше цен AMD, Intel приблизилась к цене доходы при которой стали приближаться к затратам на производство. Обнаружив это, хоть и с задержкой, компании пришлось срочно снижать свои издержки (затраты), чтобы иметь положительный баланс. Эти действия мы и наблюдаем сейчас.

Но этим проблемы не кончаются. Несуразности сопровождают Intel с самого начала ее существования, хотя многие из них забылись, но вот некоторые:

  1. На начальном этапе своей работы был "закон Мура", каждые несколько лет он корректировался, а сейчас о нем стараются не вспоминать. Этот закон использовался в рекламной компании для создания имиджа Intel, как первопроходца в мире микроэлектроники. Он породил некоторые избыточные ожидания специалистов и наиболее грамотных потребителей продукции компании.
  2. В 90 годы был применен рекламный логотип "Intel Inside" и не смотря на это в начале 1993 г в продажу попал процессор Pentium 60 (66), знаменитый своей ошибкой блока вычислений с плавающей точкой. В результате спешки, процессор не был досконально проверен.
  3. А что стоит прогноз аналитического отдела Intel опубликованному в "Computer World", №46 (389), 20 ноября 2002 г. Не прошло и трех лет как Intel отказалась от попыток достичь тактовой частоты ядра 4 ГГц. Об этом прошло сообщение и все затихло.

Можно сказать "кто не работает тот не делает ошибок", но глядя на пышные и громкие презентации новых процессоров, при реальных приростах производительности 10-25%, по сравнению с конкурентами, возникает ощущение несоответствия затрат на рекламу и результата, а так же накапливается разочарование. Это можно объяснить только тем, что руководство компании знает, затраты на рекламу окупаются сторицей и сознательно подстегивает истерию..

Но проблемой Intelявлялась не только в "затянутом и неэффективном процессе принятия решений", как ее охарактеризовал исполнительный директор Intel Пола Отеллини (Paul Otellini).

Сейчас Intel стала, структурированной компанией, с ослабленными внутренними связями, поскольке все связи между подразделениями осуществляются через центральный аппарат, кроме того, она закрыта для внешних обращений.

Это подтверждается и моим опытом общения с компанией. При этом аналитическая служба не только плохо прогнозирует экономическую сторону деятельности компании, но и техническую. И не ощущается ее работа в поисках новых технических решений, технологий.

Категория: Статьи | Добавил: Sixt (19 Фев 2008)
Просмотров: 1205
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Популярный софт
Вся правда о GPS-навигации!!!
Креативные обои на рабочий стол!
Скачать Nero Move It 1.0.10.0
Скачать прогу Преврати свой Windows в Mac OS!!!
Угадываем игру по скрину
Самый посещаемый сайт Рунета стал разносчиком опасного вируса
Русско-англо-франко-итальянский словарь в картинках
GOM player 2.1.9.3754
Репортаж / [Rec] (2007) DVDRip
007:Доктор Ноу / 007:Dr.No (1962) DVDRip
Invisible Browsing
Easy Hide IP 1.5
Амеба 1.0.2 - Программа для ленивых
Vkontakte MegaPack
ADark Foliage Photoshop Brushes
WiFi Hopper скачать
( Книги )Хиромантия 1868г А.Дебарроль
Поиск в Интернете. Самоучитель
Нарисовать каменное лицо
Playboy's Sexy 100 USA (2008)
Иконки в стеклянном стиле
( Скачать книги ) Игромания №8 (Август 2008)
Maxim №7 (июль) 2008
Новый ящик в The Bat!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024